Специалисты Роскачества провели опрос во всех федеральных округах РФ и выясняли: подавляющее большинство (82%) россиян заблуждаются, относительно того, что считать органической продукцией.
По их мнению, именно такие продукты они и покупают в магазинах. Но это неправда.
К сожалению, люди путают термины и ставят между некоторыми из них знак равенства, что неправильно.
Для многих «органические», «натуральные», «фермерские», «био» и «эко» продукты – это одно и то же. Мало того, большинство (64%), выбирая «более чистый» продукт, отдают предпочтение «натуральному» и лишь 17% – «органическому», приводит данные опроса Агрономика.
На самом же деле, самой чистой продукцией является органическая. В России с 1 января вступил в силу закон об органической продукции, который запрещает применение удобрений и химических средств при ее производстве.
Право маркировать свой продукт как «органический» получают производители, добровольно прошедшие сертификацию и включенные в федеральный реестр Минсельхоза.
Самый модный нынче маркетинговый тренд - это подпись везде «Эко», «Фермерский» и прочее, но это просто рекламные уловки, не более. И производители продукции могут использовать и химию и гмо и все что душе угодно.
Органическая сертификация - это жесткий контроль на всех уровнях производства, начиная от земли и заканчивая тем, что не допускает использование пластика.
Да, у них есть погрешность при лечении животных, но все-таки - это очень хороший контроль.
В Воронеже пока нет компаний ( есть которые в работе, но их порядка 10-15) получивших органический сертификат, да и по всей России их единицы, потому как сертификацию начали не так давно, а процесс занимает более трёх лет.